Независимое интернет сообщество Talknetworkru

Рады Вас приветствовать на нашем информационном портале!

Восемь железных советов при покупке подержанного авто

Восемь железных советов при покупке подержанного авто
Россияне боятся покупать машины на вторичном рынке. Прежде всего, из-за возможных скрытых повреждений. Если после аварии автомобиль плохо отремонтировали, ездить на нем может быть опасно.

Из-за дефицита и подорожания новых авто многие сегодня обращают внимание на вторичный рынок. Но и там найти достойный экземпляр совсем не просто. И пресловутый скрученный пробег – это еще не самое неприятное!

Например, можно легко нарваться на машину, побывавшую в ДТП, причем довольно серьезном. Давайте поговорим, по каким признакам можно определить битый автомобиль и отсеять его еще на этапе отбора.

Начнем с самого простого способа. Сегодня посмотреть историю приглянувшейся машины можно по многочисленным базам. Достаточно знать ее VIN или госномер.

Но если все-таки решили ехать на осмотр, возьмите с собой помощника, который хоть немного разбирается в автомобилях. Смотреть желательно на улице в светлое время суток. И к осмотру, конечно надо хорошо подготовиться: взять в аренду толщиномер и изучить матчасть.

«Необходимо знать точное расположение информационных табличек, VIN, знать толщину заводского лакокрасочного покрытия», – дает свои рекомендации мастер сервисного центра Денис Попов.

Если хозяин утверждает, что автомобиль не битый и не крашенный, цвет всех кузовных элементов должен строго совпадать.

Откройте и закройте багажник, лючок бензобака, двери. При этом не должно возникать никаких дополнительных усилий. Иначе это явный признак перекоса детали.

Дальше смотрим зазоры между элементами. А они должны быть одинаковыми и ровными по всей длине.

На некоторых деталях – фарах, стеклах, радиаторах – указывается дата изготовления. Само-собой, родные детали не могут быть моложе самого автомобиля.

«Очень много бывает нюансов, – продолжает Денис Попов. – Зачем меняли деталь, которая, например, стоит ближе всего к бамперу? Какова причина этой замены? Информацию надо обдумывать, спрашивать, проверять».

Теперь можно пройтись толщиномером. Его показания должны быть примерно одинаковыми по всему кузову и находиться между 75-200 микрометров. Особое внимание надо уделить стойкам и порогам.

Толстый слой шпатлевки – повод отказаться от покупки. Ну, а если красили или меняли только бампер и крылья, то брать машину можно, но только если продавец сам честно говорит о ремонте и подтверждает его фотографиями или документами.

Только в этом случае проведите более тщательную диагностику. Ведь даже после небольшого ДТП могут остаться скрытые повреждения, о которых не знает и сам хозяин. Как говорится, доверяй, но проверяй.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:

«Смотрим» ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Источник: Вести

17:15
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
TalknetworkRU Контакты:
Адрес: Строителей, 14/1-118 169711 Усинск,
Телефон:+7 82144 4–66–77, Факс: +7 82144 4–66–77, Электронная почта: [email protected]