Независимое интернет сообщество Talknetworkru

Рады Вас приветствовать на нашем информационном портале!

В Госдуме разработали пятый вариант законопроекта о работе такси

В Госдуме разработали пятый вариант законопроекта о работе такси
МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Думский комитет по транспорту и строительству направил в государственно-правовое управление президента РФ на отзыв пятый вариант законопроекта о регулировании работы такси в РФ, документ, который готовится ко второму чтению, претерпел значительные изменения, документ имеется в распоряжении РИА Новости.В июне 2018 года депутаты Вячеслав Лысаков, Евгений Москвичев, Виталий Ефимов и Виктор Дзюба (все — ЕР) внесли в Госдуму проект закона о регулировании деятельности агрегаторов такси. Законопроект был принят в первом чтении, однако при подготовке его ко второму чтению возник ряд противоречий.Как пояснил журналистам один из соавторов первоначальной инициативы, член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Лысаков, в новом варианте текста «почти» исключены ошибки в требованиях, предъявляемых к соискателю разрешения на деятельность такси и непосредственно фрахтовщику, осталось лишь требование предъявить в пакете документов для получения разрешения — договор страхования ответственности перевозчика (ОСГОП).«Это — грубая ошибка. Договор ОСГОП – договор ответственности перевозчика перед пассажиром. На момент же подачи заявления о выдаче разрешения, соискатель не является перевозчиком и может им даже не стать в дальнейшем, если в выдаче разрешения будет отказано»,- пояснил соавтор.Также Лысаков отметил, что комитет в очередной редакции проекта так и не объяснил, почему по всему тексту инициативы для определения лица, получающего разрешение на деятельность такси, используется термин «перевозчик», хотя по действующему законодательству «перевозчик» и «фрахтовщик» — это разные понятия.«В правоотношениях по заключению договора перевозки легкового такси используется термин „фрахтовщик“. В статье 25 законопроекта разработчики пишут, что фрахтовщиком признается лицо, которому предоставлено право деятельности по перевозке легковым такси. Упорное применение комитетом термина „перевозчик“ дает основания полагать, что это не простая ошибка или недоработка», — считает депутат.Кроме того, законопроектом предусматривается, что в качестве агрегатора легкового такси может выступать только отечественное юрлицо или индивидуальный предприниматель, включенные в соответствующие госреестры. При этом, оставлен разрешительный порядок осуществления деятельности агрегаторов, хотя при внесении проекта, пояснил Лысаков, предусматривался уведомительный порядок.

Источник: РИА новости

14:38
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
TalknetworkRU Контакты:
Адрес: Строителей, 14/1-118 169711 Усинск,
Телефон:+7 82144 4–66–77, Факс: +7 82144 4–66–77, Электронная почта: [email protected]