Независимое интернет сообщество Talknetworkru

Рады Вас приветствовать на нашем информационном портале!

Ким Кардашьян продала часть косметического бренда за 200 миллионов долларов

Ким Кардашьян продала часть косметического бренда за 200 миллионов долларов

Производитель косметической продукции Coty планирует приобрести 20% акций компании Ким Кардашьян-Уэст KKW Beauty. Фирма выпускает декоративную косметику и парфюмерию. Сумма сделки составила $200 млн: таким образом, вся компания Кардашьян оценена в $1 млрд.

Сделка должна завершиться в начале следующего года. У Ким Кардашьян останется мажоритарным акционером с долей в 72%. Впрочем, по сведениям источников газеты Financial Times, у Coty есть возможность впоследствии приобрести контрольный пакет акций KKW. Никаких подробностей о продажах или прибыли KKW раскрыто не было.

По оценкам Forbes, мать Ким Кардашьян, Крис Дженнер, владеет 8% бизнеса. По словам представителей Coty, она останется ответственной за креативную стратегию, в то время как Coty сосредоточится на расширении разработки продуктов вне сферы декоративной косметики.

В начале этого года сводная сестра Ким — Кайли Дженнер — также заключила большую сделку с Coty, продав 51% своей косметической компании Kylie Cosmetics за 1,2 миллиарда долларов.

«Ким — настоящая икона современного мира», — заявил в своем заявлении председатель совета директоров и генеральный директор компании Coty Питер Харф (Peter Harf). «Ее влияние в сочетании с управленческими навыками Coty и глубоким знанием бьюти-отрасли позволит нам полностью раскрыть потенциал бренда».

Стороны намерены расширять линейку продуктов и присутствие на мировых рынках. Coty возьмет на себя развитие продуктов компании в области ухода за кожей, волосами, телом и ногтями. 

В понедельник акции Coty подскочили на 12,4 процента до 4,70 доллара на предварительных торгах в Нью-Йорке.

Привлекая к сотрудничеству еще одну большую звезду социальных сетей, Coty пытается модернизировать свой собственный портфель кометических компаний, в который входят популярные бренды CoverGirl и Max Factor.

Coty также планирует взять на вооружение модель прямых онлайн-продаж в паре с агрессивным маркетингом в Instagram. Этот подход был опробован рядом новых косметических брендов, которые бросили вызов лидерам индустрии L'Oréal и Estée Lauder. Ставка делается на молодую аудиторию, которая предпочитает нишевые бренды, активно раскручиваемые лидерами мнений в социальных сетях.

Источник: Вести

22:15
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
TalknetworkRU Контакты:
Адрес: Строителей, 14/1-118 169711 Усинск,
Телефон:+7 82144 4–66–77, Факс: +7 82144 4–66–77, Электронная почта: [email protected]